Правила посещения

 ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

 ООО «ДЕТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ»

 

Настоящие Правила разработаны в соответствие с Федеральными законами РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», "О защите прав потребителей", Постановления Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.

Правила определяют порядок записи к врачам-офтальмологам центра, порядок оплаты медицинских услуг, явки на прием к специалисту и нормы поведения пациентов, их представителей и иных посетителей ООО «ДМОЦ «Солнечный луч» (далее – Учреждение) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, а также в целях обеспечения безопасности граждан при посещении ими Учреждения, а также его работников.   Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационном стенде Учреждения.

 1. Общие правила.

Правила записи на прием к врачу офтальмологу:

При возникновении необходимости в получении медицинской помощи в ДМОЦ «Солнечный луч», законные представители пациента (родители, опекуны либо иные лица, нотариально уполномоченные представлять интересы несовершеннолетнего) в часы приема обращаются в регистратуру ДМОЦ «Солнечный луч»  лично, либо по телефону 8(8652) 40-59-49 и записываются на прием к врачу на имеющееся свободное время.

Запись на прием к главному врачу Репкиной Н.Н. происходит в каждый последний понедельник месяца на следующий месяц с 9.00 до 12.00 для пациентов, состоящих на диспансерном учете и впервые обращающихся. На диспанверном учете состоят пациенты строго выполняющие рекомендации лечащего врача и проходящие курс лечения в ДМОЦ "Солнечный луч". Остальные пациенты записываются с 12.00 при наличии свободных талонов.

Правила оплаты приема врача-офтальмолога ДМОЦ «Солнечный луч»:

Прием врачами-офтальмологами осуществляется по факту 100% предоплаты (Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг") безналичным путем по банковским реквизитам согласно действующему прейскуранту. В случае неявки на прием без предварительного уведомления оплата не возвращается. В случае опоздания пациента к назначенному времени, прием может быть перенесен на ближайшее свободное время в этот же, либо другой день (в зависимости от наличия свободных талонов).

Оплата за оказание медицинской услуги должна быть произведена не позднее, чем за три рабочих дня до ее оказания. Производя онлайн-оплату, Вы даете свое согласие на соблюдение настоящих Правил посещения ООО "ДМОЦ "Солнечный луч".  Вопросы по изменению порядка оплаты медицинских услуг Вы можете задать по телефону +7-962-401-25-60.

Пациент, его представитель обязаны:

Посещать Учреждение и медицинские кабинеты в соответствие с установленным графиком их работы; соблюдать требования пожарной безопасности, не курить внутри здания и на всей территории Учреждения;

Бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать чистоту и тишину в его помещениях; 

Соблюдать санитарно–противоэпидемиологический режим Учреждения: при входе в Учреждение пациент обязан надеть медицинскую маску, бахилы или переобуться в сменную обувь,  верхнюю одежду повесить на вешалку;

Отключить мобильный телефон перед медицинским кабинетом;

Проявлять в общении с медицинскими работниками такт, уважение, и доброжелательность;

Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения;

Во избежание получения травм, представитель пациента обязан внимательно следить за поведением ребенка.

При посещении Учреждения количество сопровождающих лиц не должно превышать одного человека, за исключением сопровождения детей в возрасте до одного года.

 

Запрещается:

- Доступ в здание и помещения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Учреждения сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.

- Посещать Учреждение лицам (как Пациентам, так и их представителям) с простудными и эпидемиологическими заболеваниями. Прием таких пациентов откладывается до их полного выздоровления).

- Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

- Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

- Находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения;

- Употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;

- Посещать Учреждение с домашними животными;

- Производить подзарядку мобильных устройств в помещениях Учреждения;

- Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории Учреждения;

- Выносить из помещения Учреждения без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты,  информацию со стендов. Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре;

- Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации Учреждения;

- Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Учреждения;

- Выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях;

 2. Правила поведения в регистратуре.

 При плановом обращении в регистратуру  пациент (его представитель) обязан:

- Предъявить следующие документы: документ, удостоверяющий личность (паспорт);  направление установленного образца (при наличии); 

- Ознакомиться с правилами поведения пациента в Учреждении; 

- Заполнить паспортную часть в информированном добровольном согласии пациента на медицинские вмешательства и согласии на обработку персональных данных;

- В соответствие с действующим порядком приёма пациентов: за 15 минут до назначенного времени приёма обратиться в регистратуру. 

- Заблаговременно предупредить работника регистратуры по телефону о возможном опоздании, в случае неявки на приём – известить накануне;

- При опоздании на прием, Учреждение имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день;

- Пациенты, обратившиеся в регистратуру  Учреждения  с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии свободных талонов. При отсутствии данного условия Учреждение имеет право назначить прием на другой день. 

3. Правила поведения  с  лечащим врачом (врачом - консультантом).

Пациент (его представитель) обязан:

- После разъяснения врача подписать информированное  добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства или отказаться от медицинского вмешательства;

- Находясь на лечении, соблюдать режим лечения;

- Приходить на прием к врачу строго в установленный регистратором срок;

- Сообщать лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и  проведения лечебных, реабилитационных мероприятий; информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях; 

- Ознакомиться с рекомендованным планом лечения  и добросовестно соблюдать ему;

- Немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

- Не вмешиваться в действия медицинского персонала, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;

- Осуществлять контроль и оказывать необходимую помощь Пациенту в выполнении им всех требований медицинского персонала во время всего курса лечения.

4. Ответственность за нарушение настоящих Правил.

- В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих Правил, работники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством вплоть до приостановления оказания медицинской услуги.

- Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях и на территории Учреждения, неисполнение законных требований работников, причинение морального и физического вреда работникам Учреждения, причинение вреда деловой репутации Учреждения, а также материального ущерба его  имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

           

         Уважаемые пациенты и их представители, будьте взаимовежливы, не забывайте, что у пациента есть не только права, но еще и обязанности!